Когда и какой антифриз заливать в Фольксваген Поло Седан: инструкция по замене охлаждающей жидкости
Своевременная замена хладагента на Поло Седан требуется для предотвращения поломки двигателя и выхода радиатора из строя. Входящие в состав антифриза вещества меняют свои свойства под воздействием высоких температур, которому они подвергаются при работе мотора автомобиля. Преобразованные составляющие охлаждающей жидкости становятся коррозионно-активными и начинают действовать на двигатель разрушающе. Поэтому менять антифриз нужно регулярно.
Когда и какой хладагент нужно заливать?
На Поло Седан обновление антифриза требуется каждые 90000 км пробега или раз в 3 года. Согласно рекомендациям производителя Volkswagen, для автомобиля Polo Sedan нужно использовать охлаждающую жидкость, произведенную по стандарту G13. Этот достаточно новый вид антифриза разрешается, при необходимости, смешивать с хладагентами G12 plus и G12 plus plus.
Рекомендуется выбирать антифриз оригинального производства с наименованием VW VAG G13. Допускается его замена хладагентами того же стандарта, произведенными марками Mobil 1 и Liqui Moly. Они имеют заключенные контракты с Фольксваген, что гарантирует соблюдение норм, установленных компанией.
Хладагент класса G13, рекомендованный для применения на Поло Седан, в оригинале окрашен в фиолетовый цвет. Применительно к российским дорожным условиям допустимый срок эксплуатации этого антифриза составляет 3-5 лет.
Инструкция по замене антифриза
Двигатель должен быть заглушенным и холодным. Для понижения давления с расширительного бака снимается заглушка, но перед каждым запуском мотора ее нужно возвращать на место.
Что понадобится?
Для замены антифриза на Поло Седан потребуются:
- новый хладагент (5-7 л);
- емкость от 6–10 л объемом (в нее будет сливаться использованный хладагент);
- ключ Torx T-25;
- пассатижи;
- чистая вода (10-15 л).
Алгоритм действий
Этапы замены хладагента в Поло Седан (Фольксваген):
- Ключом открутить 6 винтов от защитного кожуха мотора и снять защиту.
- Пассатижами ослабить хомут, который удерживает нижний патрубок радиатора.
- Опустить конец шланга в емкость и слить старый антифриз.
- Когда вся жидкость сольется, закрепить шланг на патрубке и затянуть хомут.
- Для промывания системы налить в бак чистую воду, завести двигатель на несколько минут, затем заглушить и снова слить содержимое бачка. Этап повторяется, пока спускаемая жидкость не станет чистой.
- Налить в бак новый хладагент (жидкость заливается до максимальной отметки).
- Завести мотор до запуска вентилятора радиатора. Заглушив двигатель и дав ему остыть, оценить объем антифриза. Если нужно, долить хладагент.
- Плотно закрепить заглушку.