Когда и какой антифриз заливать в Фольксваген Поло Седан: инструкция по замене охлаждающей жидкости

Своевременная замена хладагента на Поло Седан требуется для предотвращения поломки двигателя и выхода радиатора из строя. Входящие в состав антифриза вещества меняют свои свойства под воздействием высоких температур, которому они подвергаются при работе мотора автомобиля. Преобразованные составляющие охлаждающей жидкости становятся коррозионно-активными и начинают действовать на двигатель разрушающе. Поэтому менять антифриз нужно регулярно.

Замена антифриза фольксваген поло седан

Когда и какой хладагент нужно заливать?

На Поло Седан обновление антифриза требуется каждые 90000 км пробега или раз в 3 года. Согласно рекомендациям производителя Volkswagen, для автомобиля Polo Sedan нужно использовать охлаждающую жидкость, произведенную по стандарту G13. Этот достаточно новый вид антифриза разрешается, при необходимости, смешивать с хладагентами G12 plus и G12 plus plus.

Рекомендуется выбирать антифриз оригинального производства с наименованием VW VAG G13. Допускается его замена хладагентами того же стандарта, произведенными марками Mobil 1 и Liqui Moly. Они имеют заключенные контракты с Фольксваген, что гарантирует соблюдение норм, установленных компанией.

Хладагент класса G13, рекомендованный для применения на Поло Седан, в оригинале окрашен в фиолетовый цвет. Применительно к российским дорожным условиям допустимый срок эксплуатации этого антифриза составляет 3-5 лет.

Инструкция по замене антифриза

Двигатель должен быть заглушенным и холодным. Для понижения давления с расширительного бака снимается заглушка, но перед каждым запуском мотора ее нужно возвращать на место.

Что понадобится?

Для замены антифриза на Поло Седан потребуются:

  • новый хладагент (5-7 л);
  • емкость от 6–10 л объемом (в нее будет сливаться использованный хладагент);
  • ключ Torx T-25;
  • пассатижи;
  • чистая вода (10-15 л).

Алгоритм действий

Этапы замены хладагента в Поло Седан (Фольксваген):

  • Ключом открутить 6 винтов от защитного кожуха мотора и снять защиту.
  • Пассатижами ослабить хомут, который удерживает нижний патрубок радиатора.
  • Опустить конец шланга в емкость и слить старый антифриз.
  • Когда вся жидкость сольется, закрепить шланг на патрубке и затянуть хомут.
  • Для промывания системы налить в бак чистую воду, завести двигатель на несколько минут, затем заглушить и снова слить содержимое бачка. Этап повторяется, пока спускаемая жидкость не станет чистой.
  • Налить в бак новый хладагент (жидкость заливается до максимальной отметки).
  • Завести мотор до запуска вентилятора радиатора. Заглушив двигатель и дав ему остыть, оценить объем антифриза. Если нужно, долить хладагент.
  • Плотно закрепить заглушку.
АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля