Тонировка или гарантия, что выбрать?
Тонировка – это процесс нанесения затемненной пленки на стекла автомобиля. Тонировка позволяет затемнить салон автомобиля. Стоит отметить, что в рамках закона Российской Федерации разрешено затемнение задних стекол. За затемнение передних же стекол наказывается штрафом.
Существует несколько способов нанесения тонировочной пленки на стекла автомобиля, это с разбором дверных панелей и без разбора. При методе без разбора срок службы пленки значительно ниже, так как ее край находится на границе стекольного уплотнителя и велика вероятность задира пленки. Так же страдает эстетика, как границы пленки более заметны. Эти все нюансы исключаются при проведении данной операции с разбором дверных обшивок и снятием уплотнителя.
И так вернемся к главному вопросу, что ни один дилер не может снять автомобиль с гарантии, возможны только ограничения по объективным причинам. Что же касается тонировки автомобиля, то тут выбирать клиенту, где производить данную операцию. Рассмотрим два варианта.
В салоне официального дилера.
Плюсы:
- При возникновении какой — либо неисправности, даже косвенно завязанной с тонировкой, вам не придется разбираться, чья вина, салон все устранит в рамках гарантии.
- Качество. Сотрудник занимающейся тонировкой, делает модели этих автомобилей постоянно и знает все нюансы.
- Экономия времени. Заказать тонировку можно на моменте приобретения автомобиля или в момент визита на СТО для проведения ТО.
- Операция проводится с разбором дверных обшивок.
Минусы:
- Цена. Выше чем в неофициальных сервисах.
- В неофициальном сервисе.
Плюсы:
- Цена. Соответственно ниже, чем у официальных дилеров.
- Качество. Только при обращении в специализированный сервис.
Минусы:
- Отсутствие гарантии на проведенные работы. Редко какой сервис предоставит вам заказ наряд на проведенные работы с указанием срока гарантии на данную процедуру.
- Возможная трата личного времени, при возникновении спорных возникновении ситуаций, даже косвенно завязанной с тонировкой. Вам, возможно, придется разбираться, чья вина, и обращаться в сервис, где проводили тонировку.
- Возможен вариант проведения операции без разборки, что снижает качество.
И так плюсы, и минусы мы рассмотрели, а как поступать выбирать вам. Но в качестве подведения итогов хочется повторить. Снятие автомобиля или стекол с гарантии при тонировании в сторонней организации не допустимо. Но если при тонировании автомобиля повредили, какую — либо деталь, которая стала катализатором возникшего дефекта, то тут для устранения, необходимо, обращаться в ту организацию, которая проводила работы по тонировке.