Свечи зажигания: как работают, как часто менять?

Свеча зажигания являются небольшой, но существенной частью любого двигателя. Не имеет значения, является ли это двигатель V12 с турбонаддувом, способный производить несколько сотен лошадиных сил, если у вас нет правильных свечей зажигания в автомобиле, вы никуда не пойдете быстро. Они помогают привести в движение подвижные части двигателя, поддерживать работу двигателя и следить за тем, чтобы воздушно-топливная смесь горела ровно. Тем не менее, у этих маленьких парней может быть довольно тяжелая жизнь, и всегда важно следить за тем, чтобы они регулярно проверялись и обслуживались.

как работают свечи зажигания

По мере того как двигатели становятся все более продвинутыми (электронно сложными), свечи зажигания, к счастью, являются одной из немногих оставшихся деталей, которую относительно просто заменить своими руками, и многие люди получают удовольствие от того, что могут испачкать руки и самостоятельно заменить свечи зажигания. Хотя для диагностики и устранения большинства проблем с вашим двигателем требуется считыватель кода и степень магистра в области инженерии, свечи зажигания остаются доступными и простыми для понимания. Чтобы помочь вашему автомобилю работать так, как он должен работать, мы собрали всю необходимую информацию о свечах зажигания и о том, как их менять, если вам это необходимо.

Что такое свечи зажигания?

Определение свечей зажигания — это изолированные свечи зажигания, которые ввинчиваются в головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Эта запчасть обеспечивают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Топливная смесь должна быть воспламенена, чтобы процесс сгорания мог начаться и поршни могли начать двигаться, что в свою очередь приводит в действие двигатель. Также, свечи зажигания выполняют иную функцию, поскольку они отводят тепло от камеры сгорания.

Что происходит (как они работают): Свеча зажигания находится в верхней части головки блока цилиндров. Поршень сначала перемещается вниз по цилиндру, втягивая смесь топлива и воздуха. Затем поршень возвращается к свече зажигания, сжимая смесь. В самую последнюю секунду, когда поршень находится в самой полной досягаемости или верхней мертвой точке, свеча зажигания искрит и воспламеняет смесь. Поршень принудительно опускается вниз, чтобы создать мощность для автомобиля, а затем снова поднимается вверх, чтобы очистить выхлопные газы. В этот момент процесс начинается заново.

Из чего сделаны свечи зажигания?

Из чего сделаны свечи зажигания?

Поскольку они должны выдерживать большую температуру, обычно изготавливают свечи зажигания из чрезвычайно прочного материала и могут выдержать многие миллионы взрывов, прежде чем они придут в негодность.

Электроды в свече зажигания обычно состоят из высоконикелевых сплавов, в то время как изолятор обычно изготовлен из керамики оксида алюминия и имеет оболочку из стальной проволоки.

По мере того как электроды разрушаются, зазор между свечами зажигания увеличивается, и требуется больше напряжения, чем может обеспечить система зажигания, чтобы воспламенить их, поэтому ключевым моментом является предотвращение их разрушения. Производители совершенствуют сплавы и используют более толстые электроды для снижения потерь производительности двигателя. Иногда производители добавляют драгоценные и экзотические металлы, чтобы помочь в этом. Многие современные вилки имеют серебряные, золотые и платиновые электроды, а некоторые имеют медные сердечники. Эти металлы имеют различные свойства, например серебро, являющееся отличным проводником тепла, платина не дает ни малейшего шанса на появление коррозии.

Симптомы неисправностей свечей зажигания?

Несмотря на то, что они специально сделаны для того, чтобы противостоять высоким температурам и взрывной природе горения, сложные условия работы и коррозия со временем приводят к меньшим или более слабым искрам, что приводит к снижению эффективности вашего двигателя и, возможно, даже к его отказу, когда двигатель вообще не запускается.

  1. Медленное ускорение;
  2. Большой расход топлива;
  3. Вибрации в двигателе;
  4. Нестабильный холостой ход;
  5. Двигатель не заводится;
  6. Автомобилю не хватает мощности.
  7. Независимо от того, в чем может заключаться проблема, вам могут понадобиться новые свечи зажигания, когда ваши в конечном итоге изнашиваются. Если регулярно производить замену свечей зажигания, это может продлить срок службы вашего автомобиля.

    Как часто необходимо менять свечи зажигания?

    Когда менять свечи зажигания? Что считается регулярным интервалом? Все зависит от типа свечей зажигания, автомобиля, на котором вы едете, и целого ряда других факторов. Однако есть некоторые интервалы, эксперты рекомендуют придерживаться определенного пробега для замены свечей зажигания.

    Как часто необходимо менять свечи зажигания?

    45 000 километров пробега долгое время были рекомендуемым интервалом для замены свечей зажигания. Свечи зажигания низкого качества (изготовленные из менее прочного материала, такого как медь) должны заменяться чаще, каждые 30 000-45 000 км. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью в автосервисы Москвы. Однако в настоящее время ресурс в 90 000 км. — это гораздо более распространенный интервал замены. Большинство производителей свечей зажигания предполагает менять их каждые 90 000 км, и в настоящее время это наиболее широко принятый интервал замены для большинства типов свечей зажигания.

    Свечи зажигания также могут иметь различные диапазоны нагрева: холодный, средний или горячий. Проще говоря, горячие свечи зажигания обладают низким тепловыделением и полезны в двигателях с низкой степенью сжатия. Холодные свечи зажигания обладают высоким тепловыделением и используются в двигателях с высокой степенью сжатия. Все зависит от того, какая у вас машина и какой тип вождения вы предпочитаете.

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля