Рывки и толчки при переключении АКПП: почему толкает коробка автомат?

Современный автомобиль тяжело представить без автоматической коробки передач, все больше автотранспортных средств оснащаются автоматической трансмиссией. АКПП пользуется огромным спросом как среди начинающих водителей, так и среди бывалых, опытных автовладельцев.

В первую очередь, коробка автомат значительно упрощает процесс переключения передач, тем самым делает более комфортным управление транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень безопасности в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

Рывки и толчки при переключении АКПП

Автоматическая коробка (АКПП) — это сложный агрегат, в работе которого участвует множество технических элементов, с которым зачастую возникает немало проблем. Как правило, наиболее популярной поломкой машины с АКПП являются рывки и толчки при переключении на повышенную передачу, при старте или быстром ускорении. Рассмотрим основные причины появления неполноценной работы автоматической КПП.

Распространенные причины поломки АКПП (Рывки и толчки при переключении)

Современные автомобили оснащают несколькими типами автоматических коробок передач, самый популярный это — гидромеханический автомат, есть вариатор CVT и роботизированные коробки. Учитывая то, что расход топлива на автомобилях с автоматической трансмиссией на порядок выше, чем в случаях с механической КПП, автоматическая коробка достаточно надежна и имеет большой запас прочности, в исправном состоянии передачи переключаются мягко и плавно. Но если АКПП толкается и пинается, появляются резкие рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на неисправность механизма. Основными причинами могут быть:

  • — Неправильный уровень трансмиссионного масла в АКПП;
  • — Некачественное или поддельное масло в коробке автомат;
  • — Низкое давление масла;
  • — Загрязнение фильтра АКПП.

Неправильный уровень трансмиссионного масла в АКПП

Если вы заметили, что при переключении коробка толкается или дергается, необходимо в срочном порядке проверить уровень масла и его состояние. Нормой считается, когда уровень находится между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, проверку необходимо проводить только на полностью прогретой КПП. Низкий либо высокий уровень масла, может быть причиной нестабильной работы АКПП. В случае если уровень трансмиссионного масла в норме, необходимо обратить внимание на его состояние, масло в коробке должно быть чистым, нормального однородного цвета, горелый запах может сигнализировать, что ресурс смазки исчерпан и его необходимо заменить.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) — процесс требующий не только профессиональных навыков, но и наличия специального оборудования, инструмента. Выполнение ремонта следует доверять только опытным мастерам. Узнать и сравнить стоимость предложений по ремонту АКПП от десятков автосервисов, отправив всего один запрос на портале Made4car.


АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля