Рывки и толчки при переключении АКПП: почему толкает коробка автомат?

Современный автомобиль тяжело представить без автоматической коробки передач, все больше автотранспортных средств оснащаются автоматической трансмиссией. АКПП пользуется огромным спросом как среди начинающих водителей, так и среди бывалых, опытных автовладельцев.

В первую очередь, коробка автомат значительно упрощает процесс переключения передач, тем самым делает более комфортным управление транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень безопасности в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

Рывки и толчки при переключении АКПП

Автоматическая коробка (АКПП) — это сложный агрегат, в работе которого участвует множество технических элементов, с которым зачастую возникает немало проблем. Как правило, наиболее популярной поломкой машины с АКПП являются рывки и толчки при переключении на повышенную передачу, при старте или быстром ускорении. Рассмотрим основные причины появления неполноценной работы автоматической КПП.

Распространенные причины поломки АКПП (Рывки и толчки при переключении)

Современные автомобили оснащают несколькими типами автоматических коробок передач, самый популярный это — гидромеханический автомат, есть вариатор CVT и роботизированные коробки. Учитывая то, что расход топлива на автомобилях с автоматической трансмиссией на порядок выше, чем в случаях с механической КПП, автоматическая коробка достаточно надежна и имеет большой запас прочности, в исправном состоянии передачи переключаются мягко и плавно. Но если АКПП толкается и пинается, появляются резкие рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на неисправность механизма. Основными причинами могут быть:

  • — Неправильный уровень трансмиссионного масла в АКПП;
  • — Некачественное или поддельное масло в коробке автомат;
  • — Низкое давление масла;
  • — Загрязнение фильтра АКПП.

Неправильный уровень трансмиссионного масла в АКПП

Если вы заметили, что при переключении коробка толкается или дергается, необходимо в срочном порядке проверить уровень масла и его состояние. Нормой считается, когда уровень находится между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, проверку необходимо проводить только на полностью прогретой КПП. Низкий либо высокий уровень масла, может быть причиной нестабильной работы АКПП. В случае если уровень трансмиссионного масла в норме, необходимо обратить внимание на его состояние, масло в коробке должно быть чистым, нормального однородного цвета, горелый запах может сигнализировать, что ресурс смазки исчерпан и его необходимо заменить.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) — процесс требующий не только профессиональных навыков, но и наличия специального оборудования, инструмента. Выполнение ремонта следует доверять только опытным мастерам. Узнать и сравнить стоимость предложений по ремонту АКПП от десятков автосервисов, отправив всего один запрос на портале Made4car.

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Полезная информация

Руководства по ремонту АКПП Руководства по ремонту АКПП

Руководства и мануалы по ремонту АКПП Данный раздел будет полезен автовладельцам ...

Оформление европротокола Оформление европротокола

Европротокол – это один из наиболее простых способов оформить ДТП ...

Каршеринг: условия и цены Каршеринг в Москве: условия и цены

На сегодняшний день в столице более 30 компаний, которые предлагают услуги аренды авто ...

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля