Причины и последствия перегрева двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких вращающихся частей и компонентов. Некоторые из этих компонентов трутся друг о друга. Когда металлические детали создают трение, в этом процессе выделяется много тепла. Работа двигателя зависит от охлаждающей жидкости и масла, чтобы держать компоненты в необходимом состоянии. Масло больше подходит для смазки, но оно добавляет дополнительное охлаждение к компонентам. Охлаждающая жидкость является главным ингредиентом для охлаждения двигателя. Если в автомобиле нет охлаждающей жидкости или функциональной системы охлаждения, то будут проблемы с теплом в двигателе.

Причины и последствия перегрева двигателя

Если компоненты двигателя не охлаждаются должным образом, то происходит перегрев. Только перегревается не машина в целом, а двигатель. Ситуация может привести к повреждению или износу многих его компонентов. После того как это произойдет, двигатель не сможет производить энергию, необходимую для ускорения транспортного средства, и обеспечивать питание других компонентов, которые зависят от него.

Существует несколько признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля перегрет. Основные из них приведены ниже.

  • Красный датчик температуры. Каждый автомобиль имеет датчик температуры, который показывает температуру двигателя. В обычных обстоятельствах вы увидите иглу в середине датчика. Это означает, что температура двигателя находится там, где она должна быть. Но если стрелка попадает в красную зону на датчике, то это указывает на перегрев двигателя.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Если вы, двигаясь на автомобиле, заметили след от охлаждающей жидкости, оставленный позади, то у вас есть проблема, связанная с утечкой. Если не хватает охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя, компоненты механизма будут создавать слишком много тепла. Если они не будут охлаждены должным образом, то произойдет их поломка.
  • Слабая производительность двигателя. Когда двигатель перегревается, поршни цилиндра расширяются, что ограничивает вращательную способность коленчатого вала. Как только это произойдет, двигатель не в силах сгенерировать достаточную мощность для ускорения автомобиля. Это либо потребует дополнительного времени, чтобы добиться ускорения, либо вы просто не сможете разогнать автомобиль больше определенной скорости.
  • Пар. Самый заметный индикатор перегретого двигателя. Пар образуется, когда охлаждающая жидкость в резервуаре кипит. Возможно, охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом через двигатель и застопорилась в резервуаре.
  • Шум двигателя. Тикающий шум, исходящий от двигателя, может быть признаком того, что нужно смазать и охладить движущиеся компоненты. Например, если охлаждающая жидкость течет неправильно, масло может перегреться от двигателя. Это позволит разбавить масло и уменьшить его способность смазывать компоненты. Первым признаком будет тикающий шум, когда движущиеся компоненты начнут двигаться друг против друга.

Советы по устранению проблемы перегрева

Когда назревает проблема перегрева двигателя, есть еще время, чтобы исправить ситуацию, прежде чем это приведет к необратимому повреждению механизма. Вы должны сначала изучить, какие симптомы испытываете. Например, если есть проблема с утечкой охлаждающей жидкости, то нужно исправить ситуацию и добавить недостающую жидкость.

Обратив внимание на симптом, вы будете подготовлены для исправления проблемы. Убедитесь, что охлаждающая жидкость и масло циркулируют должным образом и нет утечек. Если вы сможете это сделать, то решите проблему перегрева.


Ремонт и диагностика

АКПП Записаться на ремонт АКПП

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля