Претензия в автосервис по качеству ремонта

Осуществляя ремонт автомобиля на станции технического обслуживания, автовладелец платит за это большие деньги, но не всегда получает качественно выполненную работу. Очень часто владельца автомобиля обманывают, выдавая дешевые неоригинальные запчасти за дорогие оригинальные. Они впоследствии быстро изнашиваются и выходят из строя. Некоторые недобросовестные автомастерские могут заменить новую качественную деталь на не новую.

Претензия в автосервис по качеству ремонта

Если после выполнение станцией ремонта заказчик остался недоволен качеством выполненных работ, он должен обратиться с претензией об устранении несоответствий на станцию технического обслуживания. После устранения всех несоответствий за счет исполнителя, заказчик может, одобрить работу или нет. На устранение несоответствий и недоработок в ремонте автомобиля, выделяется десять суток с момента подачи претензии, и её резервировании. Бывают ситуации, что исполнитель не соглашается с претензией заказчика.

Что делать, если недоволен качеством ремонта в автосервисе?

После отказа исполнителя исправить несоответствия своей работы заказчик может заказать автоэкспертизу, не зависящую от исполнителя. Данная экспертиза проводится только специалистами компетентными в данных вопросах и имеющими разрешение на проведение подобных экспертиз.

Согласно результатам экспертизы нужно обратиться в судебные или компетентные органы для возмещения материального ущерба. И уже в законодательном порядке отстаивать свою правоту. Всегда нужно сохранять чеки и квитанции об указанных услугах. Лучше составить договор со станцией технического обслуживания об оказании услуг, где четко будут прописаны количество указанных услуг. Название, фирма производитель и код деталей требующих замены. Оговорены и прописаны все сроки выполнения работ. Когда все работы выполнены, осматривать и принимать автомобиль можно при помощи приглашенного независимого эксперта.

Чтобы не возникало много вопросов и претензий, нужно тщательно осматривать свой автомобиль во время приемки автомобиля после ремонта. Следить за заменой деталей, во избежание установки некачественных деталей и использование некачественных материалов. Обращаться только в проверенные автосервисы или официальные компании представители. Следить, чтобы вовремя менялись расходные материалы и запчасти. Качественно сделанный ремонт позволит долго не обращаться за услугами в автосервис.

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля