Коробка-автомат переходит в аварийный режим. Куда лезть и что смотреть?

Часто случается так, что коробка автомат перешла в аварийный режим, и не выходит из него. Здесь все понятно – нужно срочно ехать в ремонт (автосервис.

Но бывают случаи, когда АКПП переходит в «аварию» при определенных обстоятельствах (и спустя некоторые время «танцев с бубном» выходит из него) из-за датчиков (которых немало). В таких случаях по косвенными признакам можно определить вероятную причину проблемы. Давайте рассмотрим их.

Коробка-автомат (акпп) перешла в аварийный режим, причины?

Активация аварийного режима коробки при переходе на «D»

Обычно в таком случае водитель слышит удар и загорается «гирлянда» на панели. Если так происходит при переходе в режим D, скорее всего проблема во входном или выходном датчике вращения.

Об этой причине может говорить и переход в «аварию» при переключении с 1 на 2 передачу.

Коробка нагревается и уходит в «аварию»

Довольно частое явление, когда рассматриваемая ситуация происходит при прогреве АКПП до рабочей t. Здесь, как правило, источником проблемы является температурный датчик.

Аварийный режим, возникающий при переключении (любые скорости)

Здесь уже причин может быть несколько. Это может происходить опять же из-за датчиков. Виновников следует искать среди датчиков отслеживающих положение распределительных валов, либо положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, и даже ABS.

А вообще желаем вам не сталкиваться с подобными ситуациями (ремонтом АКПП). Пусть АКПП на вашем авто не преподносит вам неприятных сюрпризов.


Автосервисы по ремонту АКПП в Москве на карте

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля