Как протестировать АКПП у подержанной машины?

До сих пор авто с автоматическими коробками считаются лучшим решением для езды в условиях города – машина быстро набирает скорость и гарантирует лучшую управляемость. Но порой, если покупать б/у авто, АКПП может оказаться неисправной и общий ремонт авто может сказаться избыточно дорогим. Поэтому, чтобы не ошибиться, то при приобретении б/у авто рекомендуется провести несколько основных тестов в отношении АКПП.

Как протестировать АКПП

И с чего нужно проводить испытания? С абсолютно ровной поверхности. Для этого рычаг скорости АКПП нужно мягко передвинуть в положение «D» и далее смотрится, как коробка начинает реагировать на ХХ. Если количество оборотов окажется на минимальном уровне, то есть не более 800 об/мин, то АКПП должна оставаться нерабочей. Но стоит прибавить газу, как коробка автоматически должна начать включаться и автомобиль начинает движение по ровной поверхности.

Другой способ заключается в том, чтобы владелец авто должен найти небольшой холм, загнать авто на него, съехать вниз, нажать на педаль тормоза и выставить скорость в положение «R». В данном случае машина, если фрикционы АКПП окажутся исправным, то машина не будет катиться вниз. И обратная ситуация – если коробка сильно изношена, то автомобиль покатится по наклонной поверхности.

Рекомендуется провести и испытания по части обгона. Для этого машина максимально плавно разгоняется до 80 км/ч, после чего водитель авто начинает резко нажимать на педаль акселератора. Если АКПП работает должным образом, то есть автоматически переключается на пониженную передачу, что позволяет набрать скорость намного быстрее для завершения обгона, то состояние коробки окажется идеальным.

Кроме того, покупая авто с АКПП, водитель будет акцентировать внимание на внешнюю составляющую данного агрегата. Потеков и трещим априори не должно иметься. Если еще и водитель сразу заменит гидротрансформаторное масло на новое (часто используется минеральный или синтетический Dexron) ранее гарантийного срока, то коробка проедет долго. Если на масле экономить, то коробка проедет только гарантийный срок и уже окончательно выйдет из строя. Поэтому, через каждые 70 000 км, вне зависимости от инструкции, рекомендуется сливать старое масло, в котором часто имеется стружка, и заливать свежее.

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Полезная информация

Руководства по ремонту АКПП Руководства по ремонту АКПП

Руководства и мануалы по ремонту АКПП Данный раздел будет полезен автовладельцам ...

Оформление европротокола Оформление европротокола

Европротокол – это один из наиболее простых способов оформить ДТП ...

Каршеринг: условия и цены Каршеринг в Москве: условия и цены

На сегодняшний день в столице более 30 компаний, которые предлагают услуги аренды авто ...

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля