Geartronic — коробки передач для автомобилей Volvo

Geartronic — это механическая коробка передач с гидравлическим гидротрансформатором и функцией ручного режима, которая используется на легковых и коммерческих автомобилях Volvo. Он был выпущен в 1990-х годах и теперь доступен практически на всех моделях марки. Ручной режим позволяет водителю при необходимости взять управление транспортным средством на себя; например, улучшить его внедорожные возможности или динамику в определенных дорожных ситуациях.

КАК РАБОТАЕТ GEARTRONIC

По умолчанию Geartronic работает как автоматическая коробка передач, самостоятельно рассчитывая и изменяя передаточное отношение. Чтобы переключиться на ручное управление, водитель вставляет рычаг переключения передач в прорезь “+S -”, а затем в прорезь “+” или“ -”, в зависимости от того, на какую передачу он хочет переключиться. Многие современные модели Volvo также имеют подрулевые переключатели для управления механической коробкой передач. После переключения на ручное управление цвет индикатора приборной панели “+S−” меняется на оранжевый, и появляется цифра, указывающая, какая передача включена.

Geartronic

ОБЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП GEARTRONIC

Неисправности

Соленоиды гидротрансформатора засоряются, если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость.

Механические элементы трансмиссии начинают изнашиваться, если уровень трансмиссионной жидкости слишком низок.

Валы планетарных передач часто ломаются.

Муфта блокировки гидротрансформатора изнашивается.

Втулка или уплотнение левой оси карданного вала начинает протекать.

Подшипники склонны к выходу из строя.

Коробка передач

AW55-50SN, TG-81SC.

AW55-50SN..

AW55-50SN.

TG-81SC.

TG-81SC.

GM 46565Е.

Если Вам необходим ремонт, то для вас мы собрали все автосервисы по ремонту АКПП или вы можете найти руководства, мануалы по ремонту автоматических коробок и исправить поломку самостоятельно.

АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля