Обзор нового Audi A3 2020 года
Автомобиль Audi A3 начал производиться с 2012 года. Сначала модель выпускалась двух вариациях: пяти- и трехдверный хетчбек, но год спустя бренд выпустил кабриолет и седан. В 2016 году произошел рестайлинг и в 2020 году состоялась презентация обновленного Audi A3. Решетка радиатора стала более широкой, фары приобрели Г-образную форму. Новое поколение можно узнать по ходовым огням, что состоят из трех вертикальных элементов и одной полоски. Также отличаются накладки на бампере, что имитируют воздуховоды.
Особенности обновленной модели
Строение нового авто отличается более покатой крышей и сравнительно небольшими окнами в задних стойках. Также в новой гамме больше не будет модели с тремя дверками. Длина и ширина ТС увеличилась на 3 см и сейчас составляет 4,34 и 1,82 см. Объем багажника увеличился с 340 л до 380 л, если сложить задние сиденья он увеличится до 1200 л.
Новую форму приобрели и фонари. Пластика боковин не поменялась, но подштамповка вдоль кузова стала менее глубокой. Дверные ручки также полностью изменились. Интерьер салона
Экран медиасистемы теперь вписывается в переднюю панель и имеет диагональ 10,1 дюйм. Он слегка повернут к водителю и входит даже в базовую комплектацию. Привычной панели приборов с аналоговыми шкалами также больше нет, вместо нее
унифицированный экран 12,3 дюйма.
Для отделки сидений используется прочный материал, а часть элементов сделана из вторсырья ради защиты экологии. Передние кресла имеют в меру жесткий наполнитель и выраженные боковые профили. Доступен большой диапазон регулировок. Второй ряд
также эргономично спрофилирован. По центру располагается откидной подлокотник, из удобств доступны дефлекторы вентиляции.
Технические характеристики
Гамма двигателей состоит из:
- бензинового турбомотора 1.5 TFSI (150 л.с.);
- турбодизеля 2 TDI (116 или 150 л.с.).
Релиз базируется на усовершенствованной модульной MQB с поперечным типом расположения мотора. На передней оси вмонтирована независимая подвеска на стойках МакФерсон.
Строение задней части зависит от производительности. В моделях с мощностью до 150 л.с. стоит полузависимая балка, а выше этого показателя – многорычажная система. Пятидверка имеет рулевое управление реечного типа. На всех колесах хетчбеков установлены дисковые тормозные системы, которые могут дополняться ABS, EBD системами.