Обзор нового Audi A3 2020 года

Автомобиль Audi A3 начал производиться с 2012 года. Сначала модель выпускалась двух вариациях: пяти- и трехдверный хетчбек, но год спустя бренд выпустил кабриолет и седан. В 2016 году произошел рестайлинг и в 2020 году состоялась презентация обновленного Audi A3. Решетка радиатора стала более широкой, фары приобрели Г-образную форму. Новое поколение можно узнать по ходовым огням, что состоят из трех вертикальных элементов и одной полоски. Также отличаются накладки на бампере, что имитируют воздуховоды.

Обзор нового Audi A3 2020 года

Особенности обновленной модели

Строение нового авто отличается более покатой крышей и сравнительно небольшими окнами в задних стойках. Также в новой гамме больше не будет модели с тремя дверками. Длина и ширина ТС увеличилась на 3 см и сейчас составляет 4,34 и 1,82 см. Объем багажника увеличился с 340 л до 380 л, если сложить задние сиденья он увеличится до 1200 л.

Новую форму приобрели и фонари. Пластика боковин не поменялась, но подштамповка вдоль кузова стала менее глубокой. Дверные ручки также полностью изменились. Интерьер салона

Обзор нового Audi A3 2020 года

Экран медиасистемы теперь вписывается в переднюю панель и имеет диагональ 10,1 дюйм. Он слегка повернут к водителю и входит даже в базовую комплектацию. Привычной панели приборов с аналоговыми шкалами также больше нет, вместо нее
унифицированный экран 12,3 дюйма.

Для отделки сидений используется прочный материал, а часть элементов сделана из вторсырья ради защиты экологии. Передние кресла имеют в меру жесткий наполнитель и выраженные боковые профили. Доступен большой диапазон регулировок. Второй ряд
также эргономично спрофилирован. По центру располагается откидной подлокотник, из удобств доступны дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

Гамма двигателей состоит из:

  • бензинового турбомотора 1.5 TFSI (150 л.с.);
  • турбодизеля 2 TDI (116 или 150 л.с.).

Технические характеристики нового Audi A3 2020 года

Релиз базируется на усовершенствованной модульной MQB с поперечным типом расположения мотора. На передней оси вмонтирована независимая подвеска на стойках МакФерсон.

Строение задней части зависит от производительности. В моделях с мощностью до 150 л.с. стоит полузависимая балка, а выше этого показателя – многорычажная система. Пятидверка имеет рулевое управление реечного типа. На всех колесах хетчбеков установлены дисковые тормозные системы, которые могут дополняться ABS, EBD системами.


АвтоСервис Самообслуживания

гараж на час Найти на карте

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля